Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Материально-технический ресурс

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Кабинет учителя-логопеда

Речевое развитие – важнейшее условие полноценного развития детей. Для коррекции речевых недостатков, обогащения и совершенствования речи в логопедическом кабинете создана благоприятная речевая среда, которая служит интересам, потребностям и развитию детей. Функции логопедического кабинета:создание коррекционно-развивающей среды и благоприятного психологического климата для обеспечения помощи детям по исправлению или ослаблению имеющихся нарушений, проведение обследования ребенка с целью разработки индивидуальной программы развития, проведение групповых, подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий, а также оказание консультативной помощи педагогам, родителям.

Загрузить/uploads/31700/31697/section/395491/DKTSKIJ_SAD__5_Teremok.pptx?1508144128019

 

 

Сведения об объектах для проведения практических занятий

С учетом задач работы педагога-психолога помещение территориально включает несколько зон, каждая из  которых имеет специфическое назначение и соответствующее оснащение: рабочая зона, учебная зона, зона для групповой развивающей и релаксационной работы, зона консультативной работы. В кабинете расположены: письменный стол для психолога, стол для детей, шкафы для методического материала и дидактических пособий.

Сведения о библиотеках

Библиотека не предусмотрена

Сведения об объектах спорта

Спортивный зал

Физкультурная площадка на улице

Сведения о средствах обучения и воспитания

Методическое сопровождение.

 

Образовательная область

 

Разделы программ.

 «От рождения до школы» под редакцией Веракса Н.Е, Комарова Т.С., Васильева М.А. с учётом ФГТ 2- е изд. испр. и допол. – М.: Мозаика-Синтез, 2012

Комплексные и парциальные программы

 

Психолого-педагогическое сопровождение

Рабочая программа по психологической адаптации детей 3-4 – го года жизни  к ДОУ педагога-психолога Булгаковой О.Л.

Рабочая программа «Психологические занятия с детьми старшего дошкольного возраста по подготовке к школе «Приключения будущих первоклассников» педагога-психолога Булгаковой О.Л.

 

 

Физическая культура

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

·        Физическое воспитание

-физкультурно-оздоровительная работа;

-физическая культура

-утренняя гимнастика

-плавание

-воспитание культурно-гигиенических навыков

-оздоровительная работа

-культурно-досуговая деятельность;

-отдых;

 

1.Э.Я.Степаненкова  Физическое воспитание в детском саду изд. «Мозаика-Синтез» М., 2009

2.Л.И. Пензулаева Физкультурные занятия  в детском саду 2-я мл.гр., средняя гр., старшая, подготовительная  изд. Мозаика-синтез, М., 2010

3."Раз, два, три, плыви"  М. Рыбак, Г. Глушкова, Г. Поташова

 

4. Т.А. Протченко «Плавание от 2 до 7» М. «Просвещение» 1999г.

5. Л.И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет  изд. Мозаика-синтез, М., 2011

6.М.Рыбак Раз, два, три плыви.

М. , изд. «Обруч» 2010

7. И.В. Сидорова Как научить ребенка плавать М., изд. «Айрис пресс»

8 М.Б. Зацепина Культурно-досугова деятельность в детском саду (программа и метод. рекомендации)  изд. Мозаика-синтез, М., 2009 2-е изд. испр. и допол.

9. И.М. Новикова Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников  изд. Мозаика-синтез, М., 2010

10. А.Р. Куаншкалиева Физкультурные праздники для дошкольников изд. Владос, М.,2008

11. М.Д. Маханева Фигурное плавание в детском саду  М., «Сфера» 2009

 

Социально-коммуникативное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

·        Умственное воспитание

-развитие речи;

-ребёнок и окружающий мир;

-нравственное воспитание;

-игра;

-патриотическое воспитание.

 

 

•Умственное воспитание

-ребёнок и окружающий мир;

-явления общественной жизни;

-семья;

-детский сад;

-природное окружение;

-экологическое воспитание

•Умственное воспитание

 

-развитие речи;

-нравственное воспитание;

-игра;

-культурно-досуговая деятельность;

-развлечения

 

 

1.С.Николаева «Юный эколог». Программа экологического воспитания в детском саду  изд. Мозаика-синтез, М., 2010

2. С.Н. Николаева Система работы 2-4лет, 4-5 г.. 5-6 лет. 6-7 лет  изд. Мозаика-синтез, М., 2010

3. М.Д. Маханева, О. Л.Князева «Приобщение детей к истокам русской народной культуры». Учебно-методическое пособие 2-е изд. перераб и допол. СПб изд. «Детство-Пресс» 2010

4.О.А. Соломенникова Экологическое воспитание в детском саду, изд. 3-е испр. и допол.   изд. Мозаика-синтез, М., 2009; Занятия по формированию элементарных экологических представлений 2 мл.гр., средняя, старшая, подготовительная.

5. Р.С. Буре Социально-нравственное воспитание дошкольников  изд. Мозаика-синтез, М., 2011

6. Н.Ф. Губанова Игровая деятельность в детском саду  изд. Мозаика-синтез, М., 2008

7. В.И. Петрова, Т.Д. Стульник Нравственное воспитание в детском саду  изд. 2- е исп. И допол.  изд. Мозаика-синтез, М., 2008

8. М.Б. Зацепина Дни воинской славы патриотическое воспитание дошкольников  изд. Мозаика-синтез, М., 2010

9. Е.К. Ривина Знакомим дошкольников с семьей и родословной  изд. Мозаика-синтез, М., 2008

10.Н.Н. Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина, Безопасность на улицах и дорогах: методическое пособие для работы старшего дошкольного возраста. ООО «Издательство АСТ-ЛТД»,2005.

11.Р.Б.Стеркина, «Основы безопасности детей дошкольного возраста».-М.:Просвещение, 2007г.

12. Дорожная азбука Основы правил безопасности на дорогах изд. 2-е перераб. и допол. Изд-во « Ежедневные новости. Подмосковье.» 2010

13.Т.Ф. Саулина Три сигнала светофора (ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения)  изд. Мозаика-синтез, М., 2010

 

 

Познавательное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

·        Умственное воспитание

-сенсорное воспитание;

-ребёнок и окружающий мир

·        Предметное окружение;

·        Родная страна;

·        Формирование элементарных математических представлений;

-конструирование;

-самообразование;

-художественно-эстетическое воспитание;

-культурно-досуговая деятельность

 

•        Трудовое воспитание

-умственное развитие;

-ребёнок и окружающий мир;

-труд взрослых;

-дежурства, поручения;

-явления общественной жизни;

-ручной труд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

. Л.В.Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду» программа и методические рекомендации  изд. Мозаика-синтез, М., 2010

. Н.А. Арапова-Пискарева Формирование элементарых математических представлений в детском саду  из. 2-е исп. и допол. : Мозаика-Синтез, 2009.

И.А. Пономарева В.А. Позина Занятия по ФЭМП 2-я мл.гр., средняя, старшая, подготовительная.  из. 3-е исп. и допол. : Мозаика-Синтез, 2011

..Л.Г.Комарова Строим из ЛЕГО. Моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора ЛЕГО». М.2001г.

.Л.В. Куцакова Занятия по конструированию из строительного материала средняя, старшая, подготовительная   Мозаика-Синтез, 2011.

.С.Николаева «Юный эколог». Программа экологического воспитания в детском саду  изд. Мозаика-синтез, М., 2010

 С.Н. Николаева Система работы 2-4лет, 4-5 г.. 5-6 лет. 6-7 лет  изд. Мозаика-синтез, М., 2010

7. О.В. Дыбина Занятия по ознакомлению с окружающим миром 2-я мл гр, средняя, старшая, подготовительная изд. Мозаика-синтез, М., 2010-2011

1.Т.С.Комарова, Л.В. Куцакова, Л.Ю. Павлова, Трудовое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации для работы с детьми 2-7 лет из. 3-е исп. и допол. : Мозаика-Синтез, 2009.

2.Л.В.Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду» программа и методические рекомендации  изд. Мозаика-синтез, М., 2010

Л.В. Куцакова Нравственно-трудовое воспитание детей в детском саду.  изд. Мозаика-синтез, М., 2008

 Л.В. Куцакова Творим и мастерим  изд. Мозаика-синтез, М., 2010. Р.С. Буре  Дошкольник и труд

изд. Мозаика-синтез, М., 2011

 

 

Речевое

·        Художественная литература;

-культурно-досуговая деятельность;

-творчество;

-развлечения

1. В.В.Гербова Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации. – 2-е спр. и допол. М: Мозаика-Синтез, 2010

2.В.В. Гербова Приобщение детей к художественной литературе  изд. 2- е исп. и допол.  изд. Мозаика-синтез, М., 2010

3.В.В.Гербова Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации. – 2-е спр. и допол. М: Мозаика-Синтез, 2010

4. Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса Развитие ребенка в дошкольном детстве  - М.: Мозаика-Синтез, 2008.

5. Р.С. Буре Социально-нравственное воспитание дошкольников  изд. Мозаика-синтез, М., 2011

6. В.И. Петрова, Т.Д. Стульник Нравственное воспитание в детском саду  изд. 2- е исп. И допол.  изд. Мозаика-синтез, М., 2008 

7. А. И. Максаков Развитие правильной речи ребенка в семьи  изд. Мозаика-синтез, М., 2011

8.Н.С. Варенцова Обучение дошкольников грамоте  изд. 2- е исп. и допол.  изд. Мозаика-синтез, М., 2010

9.В.В. Гербова Занятия по развитию речи 2-я мл. гр., средняя, старшая, подготовительная.     изд. Мозаика-синтез, М., 2010-2011

10. О.С. Ушакова Методика развития речи детей дошкольного возраста  М. «Владос» 2008

11.Н.Ф. Губанова Игровая деятельность в детском саду     изд. Мозаика-синтез, М., 2008

12. Н.Ф. Губанова Развитие игровой деятельности ( система работы во 2-ой мл.гр., средней, старшей, подготовительной гр.)

    изд. Мозаика-синтез, М., 2010

 

Художественно-эстетическое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

·        Художественно-эстетическое воспитание

-знакомство с искусством;

-изобразительная деятельность

-конструирование;

-ручной труд;

-творчество

 

-музыкальное воспитание;

-культурно-досуговая деятельность

•        Развлечения;

•        Праздники;

•        творчество

 

 

 

 

 

 

1.Т.С.Комарова Изобразительная деятельность в детском саду (программа и методические рекомендации)  изд. Мозаика-синтез, М., 2010

2.И.А. Лыкова Программа    художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» М.: Карапуз- дидактика, 2009

3. Т.С. Комарова Школа эстетического воспитания изд. Мозаика-синтез, М., 2009

4. Е.В. Баранова От навыков к творчеству ( обучение детей 2-7 лет технике рисования)  учебно-метод. пос.  изд. Мозаика-синтез, М., 2009

5.О.А. Соломенникова Радость творчества (ознакомление детей с народным искусством) изд. 2-е исп. и допол.  изд. Мозаика-синтез, М., 2008

6.Л.В. Куцакова Творим и мастерим  изд. Мозаика-синтез, М., 2010

7. Д.Н. Колдина Рисование с детьми 6-7 лет  изд. Мозаика-синтез, М., 2011

8.. Д.Н. Колдина Рисование с детьми 5-6 лет  изд. Мозаика-синтез, М., 2011

9. Д.Н. Колдина Рисование с детьми 4-5 лет  изд. Мозаика-синтез, М., 2011

10. Д.Н. Колдина Рисование с детьми 3-4 лет  изд. Мозаика-синтез, М., 2011

11. Д.Н. Колдина Лепка и аппликация с детьми 5-6 лет  изд. Мозаика-синтез, М., 2011

12. Д.Н. Колдина Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет  изд. Мозаика-синтез, М., 2011

13. Д.Н. Колдина Лепка 5-6 лет , 3-4, 4-5 лет изд. Мозаика-синтез, М., 2011

14. Д.Н. Колдина Аппликация с детьми 5-6 лет , 4-5 лет, 3-4 лет изд. Мозаика-синтез, М., 2011

15. Т.С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности компл. 2-мл. гр., средняя, старшая, подготовительная изд. Мозаика-синтез, М., 2010-2011

16. И.А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду компл. пособий младшая, средняя, старшая, подготовительная гр. М., изд. «Цветной мир»  2012

17.М.Б. Зацепина Музыкальное воспитание в детском саду (программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет)  изд. Мозаика-синтез, М., 2008

18.И.Каплунова Ладушки (программа по муз. воспитанию)

СПб изд. «Невская нота» 2010

19.Культурно-досуговая деятельность в детском саду

  изд. 2- е исп. и допол.  изд. Мозаика-синтез, М., 2009

20. И. Каплунова Мы играем, рисуем, поем. СПб из.  «Композитор-Санкт-Петербург»2004

21. И. Каплунова Этот удивительный ритм (развитие чувство ритма у детей)  СПб из.  «Композитор-Санкт-Петербург» 2005

Сведения об условиях питания Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

Система физкультурно-оздоровительной работы

Читать далее...
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Page_000021.jpg

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Page_000011.jpgPage_000021.jpgPage_000031.jpgPage_000051.jpgPage_000061-1.jpgPage_000071.jpg